DESIGNED BY joomla2you
    • Добро пожаловать на наш сайт! 629705, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с.Сеяха, ул. Школьная, д.5
    • read more
    • Имеем активную гражданскую позицию
    • read more

Полезные ссылки

Материалы ЕГЭ-2016

Сайт онлайн тестирования ОГЭ и ЕГЭ

материалы ГИА-9 в 2016 году

Защита персональных данных в интернете

Переход на сайт Госуслуги

переход на сайт государственных услуг ЯНАО

  

 

 

 

Департамент образования Ямальского района 

 

 

 

Урок на всю жизнь - фильм о педагогической профессии

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Символика школы

flag 180 101

Флаг

emblema 180

Эмблема

Памятные даты военной истории России

Помним! Гордимся!

 

 

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   ПРАВИЛА   ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

  1. I.Общие положения

            1.1. Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников) школы-интерната (в дальнейшем – Правила) регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности обучающихся (воспитанников), применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к обучающимся (воспитанникам) школы-интерната.

Цель Правил - создание в школе-интернате нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и ее права, развитие культуры поведения и навыков общения.

            1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, Уставом школы-интерната, с учетом мнения совета учащихся (Президентский совет) и совета родителей (Общешкольный родительский комитет).

           1.3 Срок действия данного Положения не ограничен. Изменения и дополнения к положению принимаются в составе новой редакции Положения по согласованию с Президентским советом Общешкольным родительским комитетом, и утверждается руководителем Учреждения. После принятия редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

         1.4. Дисциплина в школе-интернате поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

 

  1. II.Режим школы-интерната

2.1. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами (положениями), принимаемыми с учётом типов уровней основных общеобразовательных программ, особенностей образовательных программ дополнительного образования, а также в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми федеральными и региональными актами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.2. Учебные занятия начинаются в 8.20.

2.3. Продолжительность учебного года в 1-ом классе – 33 учебные недели, во 2-11 классах 34 учебные недели. В 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения в сентябре-октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый, в январе-мае по 4 урока по 40 минут каждый, 1 день в неделю 5 уроков за счёт урока физической культуры.

2.4. Продолжительность учебной недели в 1 классе – 5 дней, во 2-11-х классах – 6 дней.

2.5. Продолжительность урока во 2-11 классах – 40 минут.

2.6. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

2.7. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам организуется в соответствии с расписанием занятий. Режим занятий организован согласно локальному акту Учреждения, в котором указан календарный график, сменность, режим, требования к нагрузке, особенность организации обучения в первых классах, продолжительности учебных занятий и перемен, начало учебного года, наполняемость классов и групп. Локальные акты расположены на стендах школы-интерната, школьном сайте.

       2.8. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. В качестве государственного языка – русский, родного – ненецкий, иностранного – английский. По желанию обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) может вводиться изучение иных иностранных языков.

       2.9. Режим перемен между уроками составлен с учетом обеспечения возможности получения питания всеми обучающимися школы-интерната.

 

  1. III.Права, обязанности и ответственность обучающихся (воспитанников)

            3.1. Обучающиеся (воспитанники) имеют право на:

3.1.1. предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

3.1.2. обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном соответствующим локальным актом;

3.1.3. повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в сроки, определяемые школой-интернатом, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

3.1.4. выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого школой-интернатом;

3.1.5. освоение наряду с предметами по осваиваемой образовательной программе любых других предметов, преподаваемых в школой-интернатом, в порядке, установленном соответствующим локальным актом);

3.1.6. зачет результатов освоения ими предметов в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с порядком зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

3.1.7. уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

3.1.8. свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

3.1.9. каникулы в соответствии с календарным графиком, утверждаемым ежегодно;

3.1.10. перевод для получения образования по другой форме обучения и форме получения образования в порядке, установленном законодательством об образовании;

3.1.11. перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

3.1.12. участие в управлении школой-интернатом в порядке, установленном Уставом и положением о Президентском совете РМиД;

3.1.13. ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в школе-интернате;

3.1.14. обжалование локальных актов школы-интерната в установленном законодательством РФ порядке;

3.1.15. бесплатное пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой школы-интерната;

3.1.16. пользование в установленном порядке всей инфраструктурой школы-интерната;

3.1.17. развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;

3.1.18. поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с п. 2.5. настоящих Правил;

3.1.19. благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.1.20. посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в школе-интернате и не предусмотрены учебным планом;

3.1.21. ношение часов;

3.1.22. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

       3.2. Обучающиеся (воспитанники) обязаны:

3.2.1. добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

3.2.2. ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые школой-интернатом;

3.2.3. выполнять требования Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов школы-интерната по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3.2.4. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

3.2.5. немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали;

3.2.6. уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы-интерната, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися (воспитанниками); бережно относиться к имуществу школы-интерната;

3.2.7. вовремя приходить на занятия, находиться на занятиях согласно расписанию, осуществлять дежурство согласно школьному графику.

3.2.8. соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в школе-интернате;

3.2.9. находиться в школе-интернате только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.), присутствовать только в специальной одежде и обуви;

3.2.10. соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.2.11. своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры;

3.2.12. в каждом классе ведется журнал всеобуча. Представитель учебного сектора обязан представлять учителю журнал в начале урока, забирать журнал по его окончании и отвечать за него в течение всего учебного дня. По окончании учебных занятий представитель учебного сектора сдает журнал классному руководителю.

     3.3. Обучающимся (воспитанникам) запрещается:

3.3.1. приносить, передавать, использовать в школе-интернате и на ее территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;

3.3.2. приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению;

3.3.3. иметь неряшливый и вызывающий внешний вид;

3.3.4. применять физическую силу в отношении других учащихся, работников школы-интерната и иных лиц;

       3.4. За неисполнение или нарушение Устава школы-интерната, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности учащиеся несут ответственность в соответствии с настоящими Правилами.

       3.5. Поощрения и дисциплинарное воздействие.

3.5.1 За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества обученности, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеучебной деятельности к обучающимся (воспитанникам) школы-интерната могут быть применены следующие виды поощрений:

-объявление благодарности;

-направление благодарственного письма родителям (законным представителям);

-награждение почетной грамотой и (или) дипломом;

-награждение ценным подарком;

-представление к награждению золотой или серебряной медалью.

3.5.2 Объявление благодарности обучающемуся (воспитаннику), объявление благодарности его законным представителям, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей обучающегося (воспитанника) могут применять все педагогические работники школы-интерната при проявлении активности обучающегося (воспитанника) с положительным результатом.

3.5.2. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией школы-интерната по представлению классного руководителя и (или) учителя-предметника за особые успехи, достигнутые обучающимся (воспитанником) по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне школы –интерната и (или) муниципального образования, на территории которого находится школа-интернат.

3.5.3. Награждение ценным подарком осуществляется за счет дополнительных финансовых средств по представлению заместителей директора на основании приказа директора школы - интерната за особые успехи, достигнутые на уровне муниципального образования, субъекта Российской Федерации.

3.5.4. Награждение золотой или серебряной медалью осуществляется решением Педагогического совета на основании результатов государственной итоговой аттестации обучающихся (воспитанников) в соответствии с Положением о награждении золотой или серебряной медалью в школе-интернате.

         3.6. За нарушение Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов школы-интерната к обучающимся (воспитанникам) могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

- меры воспитательного характера;

- дисциплинарные взыскания.

3.6.1. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации школы-интерната, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в школе-интернате, осознание обучающимся (воспитанником) пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств обучающегося (воспитанника), добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины.

3.6.2. К обучающимся (воспитанникам) могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

-замечание;

- выговор;

-отчисление из школы-интерната.

3.6.3. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни обучающегося (воспитанника), пребывании его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения совета обучающихся, совета родителей, но не более семи учебных дней со дня представления директору школы – интерната мотивированного мнения указанных советов в письменной форме.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.

3.6.4. Дисциплинарные взыскания не применяются в отношении воспитанников дошкольных групп, обучающихся начальных классов и учащихся с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости.

3.6.5. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения или докладной на имя директора школы-интерната того или иного участника образовательных отношений.

3.6.6. При получении письменного заявления о совершении обучающимся (воспитанником) дисциплинарного проступка, директор в течение трех рабочих дней передает его в комиссию по расследованию дисциплинарных проступков, создаваемую его приказом для расследования того, или иного случая. В комиссию входят педагогические работники в количестве не менее трех человек. Комиссия проводит расследование, опрашивая участников образовательных отношений, собирая объяснительные и свидетельские показания. Результаты своего расследования комиссия предоставляет директору школы-интерната.

3.6.7. Отчисление обучающегося (воспитанника) в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата, обучающийся (воспитанник) имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в школе-интернате оказывает отрицательное влияние на других обучающихся (воспитанников), нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование школы-интерната.

Отчисление несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

3.6.8. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника), достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.6.9. Школа-интернат обязана незамедлительно проинформировать Департамент образования Администрации МО Ямальский район об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.

3.6.10. Дисциплинарное взыскание на основании решения комиссии объявляется приказом директора. С приказом обучающийся (воспитанник) и его родители (законные представители) знакомятся под роспись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия учащегося в школе-интернате. Отказ обучающегося (воспитанника), его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.

3.6.11. Обучающийся (воспитанник) и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.

3.6.12. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся (воспитаннику) не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

3.6.13 Директор школы-интерната имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого обучающегося (воспитанника), его родителей (законных представителей), ходатайству Президентского совета или общешкольного род комитета.

     3.7. В целях защиты своих прав учащиеся и их законные представители самостоятельно или через своих представителей вправе:

-направлять в органы управления школы-интерната обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий учащихся;

-обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов.

 

Дорогие ребята! Уважаемые родители, коллеги, друзья школы!

 Наступил новый учебный год.  Традиционно открывает учебный год День знаний, первая торжественная линейка. Впервые за школьную парту в этом учебном году  сядут 62 ученика, а по окончании года в самостоятельный путь с аттестатом  отправятся 17 выпускников. И каждому из них необходимо за плечами иметь серьезный багаж знаний. Залог процветания общества людей  - в его интеллектуальном богатстве. Образованный человек имеет во многом преимущества перед человеком, который не уделял должного внимания образованию. Величие российской культуры определяется достижениями выдающихся учёных, инженеров, художников, композиторов, писателей. Но  чтобы стать ими – не достаточно быть одаренным от природы, необходимо быть образованным, прилежно учиться, стремиться получать прочные и глубокие знания.  Образование всегда было основой успешной карьеры, достойной жизни.

Пусть 2017-2018 учебный год будет интересным и плодотворным, принесёт радость открытий и новых достижений!

У нас в плане много интересных мероприятий, событий. Мы будем продолжать налаженное сотрудничество с нашими партнерами, и оставаться открытыми для сотрудничества

     С уважением, директор МБОУ «Сеяхинская ШИ» И.В.Резвина

  - блог директора МБОУ "Сеяхинская ШИ"

Группа школы Вконтакте

 

 

Счетчик посещений

1651439
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статитстика
1948
2542
11387
1630886
25224
45492
1651439

Ваш IP: 54.167.3.71
Сегодня: 2018-02-17 23:45:08

Правовая помощь семьям, принимающим детей-сирот

 

В МБОУ «Сеяхинская ШИ» открыт консультационный пункт правовой помощи для семей, желающих принять в свою семью детей-сирот. Обращаться в кабинет №123

 

Поиск по сайту

Уполномоченный по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе

 

Уважаемые родители! 

Каждый ребенок от рождения обладает основными свободами и неотъемлемыми правами каждого человека.

В Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 году учрежден институт Уполномоченного по правам ребенка, который действует на основании Закона автономного округа "Об уполномоченном по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе". 

Если нарушаются права и законные интересы ребенка, Вы можете обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе.

Уполномоченный рассмотрит обращения детей, их родителей и законных представителей, а также представителей государственных и общественных структур.

КООРДИНАТЫ:

629008, г.Салехард, ул.Республики, д.72

8(34922)2-41-07

8(34922)2-41-10

Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка: www.yamalchild.ru

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Видеофильм об Уполномоченном по правам ребенка

 

 

Виртуальная приёмная

Уважаемые посетители сайта!
 
Вы можете написать электронное письмо директору-школы интерната
в 
 
Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.

ПРИЁМ ГРАЖДАН

График приёма обучающихся и их законных представителей, а так же других граждан по личным вопросам
директором школы-интерната
 
Е Ж Е Д Н Е В Н О
(кроме воскресенья)
 

с 16.00 до 18.00 час

каб.№122

Экстремизм

Официальный сайт Министерства юстиции России

www.minjust.ru

Федеральный список экстремистских материалов

www.minjust.ru/nko/fedspisok

Школьный автобус

111busgif

Форум

 

banner1

 

 

Нравится ли Вам наш сайт?

Copyright (c) Seyakha-school.ru 2012. All rights reserved.
freejoomlatemp