forex trading logo
Количество просмотров материалов
89423

Символика школы

 

flag 180 101

Флаг

emblema 180

Эмблема

70 лет Победы!

1aapobeda

 

Полезные ссылки

 

  

 

 

 

 

  

 

1sgo

 

logoreestr 

 

 

 

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Кратко

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сеяхинская школа – интернат»

629705
ЯНАО Ямальский район с. Сеяха,
ул. Школьная, д. 5
Тел. (34996) 2- 55 – 73, факс (34996) 2-56-70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Резвина Ирина Валерьевна, директор Муниципального бюджетного учреждения общеобразовательная школа – интернат «Сеяхинская школа – интернат среднего (полного) общего образования», работает в школе-интернате с 1998 года, с 2009 г – в должности директора. Имеет 1 квалификационную категорию.

      История Сеяхинской школы-интерната начинается с 30 – ых годов XX века. Школа того времени ничем не напоминает нынешнюю: узкий темный коридор, слева – классы, справа – столовая и комнаты, где живут учителя; печки-времянки; в классах самодельные лампы со стеклами из банок. Первые ученики под тусклым светом керосиновой лампы и под треск самодельной печи неумелыми руками выводили на бесценной бумаге школьных тетрадок первые в своей жизни рукописные слова.

      Несмотря на тяжелые условия работы в только что образованном поселке, педагоги находили время для бесед и занятий по обучению грамоте с взрослыми тундровиками. Эти занятия проводились в чайной, которая находилась недалеко от школы. Были еще и разъездные учителя, которые вместе с «Красным чумом» каслали[1] по тундре и обучали тундровиков, взрослых и ребят грамоте. «Красный чум» существовал десять лет – с 1943 по 1953 год. В 1956 году было построено новое школьное здание. Все это время школа оставалась начальной. Переход к восьмилетней школе начался в 1967 году, а в 1972 году состоялся первый выпуск. Выпускников было всего пятеро. В 1977 году было принято решение Сеяхинскую школу-интернат сделать средней.

 

Сегодня МБУОШИ «Сеяхинская ШИС(П)ОО» входит в число лучших учебных заведения Ямальского района ЯНАО. На современном этапе школьный городок состоит из основного трехэтажного учебного корпуса, учебного корпуса начальной школы, трех жилых корпусов интерната, прачечной интерната. В трехэтажном учебно-административном корпусе площадью 4235 м², построенном в   2000 году и рассчитанном на 380 мест, в основном обучаются учащиеся II и III ступеней обучения. Учебный корпус начальной школы, в котором обучаются учащиеся I ступени обучения, представляет собой приспособленное здание площадью 484 м² на 120 мест. В 2007 году был проведен капитальный ремонт 2 корпуса интерната, в 2008 году – 1 корпуса интерната и столовой интерната, в 2010 году - текущий ремонт начальной школы и капитальный ремонт прачечной интерната, летом   2011 года проведен капитальный ремонт здания основной школы.

 

Школа-интернат имеет хорошую материально-техническую базу и развитую инфраструктуру. Во всех спальных корпусах интерната - спутниковое телевидение. В двух учебных корпусах действуют 26 паспортизированных учебных кабинетов, два спортивных зала, спортивная уличная площадка, информационно-библиотечный центр с медиатекой, актовый зал (на 180 зрительских мест), методический кабинет, кабинет психологической разгрузки, логопункт, кабинет социального педагога, два компьютерных класса, лингафонный кабинет, школьный историко-краеведческий музей, медицинский блок, школьная видеостудия. В интернате - медицинский блок, комната психологической разгрузки, стоматологический кабинет, изолятор для больных вирусной инфекцией, малый актовый зал, компьютерный класс, тренажерный зал, спутниковое телевидение.

 

С учетом приоритетных направлений развития системы образования страны и ЯНАО выстроена целостная стратегическая линия развития школы-интерната. Коллектив школы – интерната реализует модель социального парка как механизма повышения социально-культурной результативности   общего образования школы-интерната Крайнего Севера. Социально-педагогическая миссия школы-интерната – создание достаточных и необходимых образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы-интерната.

 

В рамках программы развития мы перенесли идею «технологических парков» на социальную сферу, и создали «социальный парк» для апробации, внедрения и использования в образовательном процессе социальных технологий, которые помогают расширить социально-ролевой репертуар обучающихся, обеспечить успешную социализацию выпускников школы-интерната, а также использовать возможности образовательного учреждения для решения социально значимых проблем общества.

 

С 2009 года возглавляет деятельность МБУОШИ «Сеяхинская ШИС(П)ОО» Ирина Валерьевна Резвина, современный руководитель, предающий большое значение вопросам совершенствования системы управления школой – интернатом, а так же достижению оптимального сочетания традиционных и инновационных методик преподавания и воспитания. Социально-педагогическую миссию школы-интерната Резвина И.В. видит в создании достаточных и необходимых образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы-интерната.

 

МБУОШИ «Сеяхинская ШИС(П)ОО» - пространство   роста и развития всех, кто учит и учится. В своей деятельности педагогический коллектив школы-интерната опирается на систему базовых ценностей, определяющую принципы, цель, задачи, пути и способы развития институциональной системы образования, организационную корпоративную культуру образовательного учреждения. Учебно-воспитательный процесс осуществляет высококвалифицированный коллектив, состоящий из 80 педагогов. Коллектив инициативный и творческий, средний возраст учителей — 37 лет. Более 15 лет на благо школы – интерната трудятся такие педагоги как Гасюк Н.Н., Спирякова Е.А.. Сметанина Л.Н., Яптик А.А., Куриленко Л.П., Яптик Н.Н., Анагуричи И.А.

 

Окончив профессиональные учебные заведения, в школе работают ее выпускники: Щетько О.В., Пингина В.В, Окотэтто И.И., Сэротэтто С.Н., Ершова Т.С., Тусида М.Г. Маклакова М.В., Окотэтто К.Л.

 

Многие учителя удостоены государственных и ведомственных наград, отмечены Почетными Грамотами Губернатора ЯНАО, Главы муниципального образования Ямальский район, Грамотами Департамента образования ЯНАО и муниципального образования Ямальский район, некоторые являются обладателями Грантов в рамках приоритетного национального проекта «Образование»: учитель истории и обществознания Резвин Е.Н., учитель математики Беленок Л.В., учитель географии Мелехина Н.Ю., учитель химии и биологии Некрасова Л.Н., учитель географии Пасынкова М.В., учитель физики и астрономии Югай Н.Б.

 

В 2010 году педагоги школы – интерната Югай Н.Г. и Щетько О.В. приняли участие в Окружном образовательном форуме с проектами: «Организация исследовательской деятельности обучающихся» и «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС», в результате победы на конкурсе коллективу школы-интерната был вручен грант в размере 200 000 рублей за лучшую организацию исследовательской деятельности обучающихся в образовательном учреждении.   Основой проекта-победителя,

представленного на Образовательном форуме 2010, является образовательная программа «Возмущение магнитного поля на Ямале как проявления космической погоды». Данная программа разработана на основе программы доктора физико–математических наук Института земного магнетизма и ионосферы Российской Академии Наук А.Н.Зайцева. В качестве приложения №1 к программе добавлен Протокол о намерениях Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпром добыча Надым» и Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н.В. Пушкова РАН по реализации учебной программы в нашей школе-интернате.

 

Работа по программе осуществляется с 2010 года. Базовым коллективом по реализации программы стали педагоги школы-интерната и учащиеся старшей ступени. В процессе реализации программы возникла идея о создании Клуба космических исследований «Гелиос», его руководителем стала Югай Н.Г., учитель физики и астрономии. В клубе учащиеся занимаются исследованиями и обработкой данных магнитометра, установленного учеными ИЗМИРАН на базе школы-интерната, пропагандой современных российских космических исследований среди школьников 5 - 11 классов, проводят открытые мероприятия, посвященные космическим исследованиям.

 

На базе МБУОШИ «Сеяхинская ШИС(П)ОО» с 2011 г. действует муниципальная экспериментальная площадка под руководством учителя физики Югай Н.Г. «Возмущения магнитного поля на Ямале как проявление космической погоды», деятельность которой курируется доктором физико–математических наук Института земного магнетизма и ионосферы Российской Академии Наук А.Н.Зайцевым.

 

Два года подряд (2012, 2013 год) участники клуба «Гелиос» под руководством Югай Н.Г. выезжали в г.Москву для участия в Открытой научно-практической конференции школьников «Зов Вселенной» и Открытом конкурсе «Космический патруль», где заняли призовые места.

 

В 2011 г. творческая группа педагогов в составе Пасынковой М.В., Кычева В.М., стали победителями в окружном конкурсе индивидуальных образовательных программ для одаренных детей с использованием дистанционных образовательных технологий с проектом «Равные возможности. Шаг к радости» и выиграли грант 800 000 рублей на реализацию мероприятий. Весной 2013 года на базе Сеяхинской школы-интерната был создан Центр дистанционного обучения детей. Поставка современного компьютерного оборудования в «Центр ДО» финансировалась из гранта.

 

Открытие уникального для нашего северного поселка Центра дистанционного обучения детей с особыми потребностями, позволит детям с ОВЗ реализовать своё право на качественное дополнительное образование с помощью современных информационно-коммуникационных технологий. Технические возможности используемого компьютерного оборудования позволят ребятам не только использовать информационные ресурсы Интернет, но и участвовать, если возникнет такая потребность в видео-уроках в режиме «он-лайн» или в мероприятиях их класса, общаться со сверстниками, получать дополнительное музыкальное и

 

художественное образование, предпрофессиональные навыки.

 

        Комплект оборудования установлен в дистанционном кабинете (МетодСервис) для педагогов, которые будут заниматься с учащимися. Кроме того, в кабинете (МетодСервис) установлено оборудование для проведения видео-конференций, кинотеатр, аудио-аппаратура, современные МФУ, каждый компьютер имеет выход в Интернет. В Центре дистанционного обучения учителя смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом. В настоящее время 4 педагога прошли обучение по программе СИРС (система интенсивного развития способностей для школьников 1-11 классов), 1 педагог школы-интерната прошел дистанционное обучение для работы в дистанционном режиме, 1 педагог в настоящее время заканчивает обучение как педагог-тьютор. 

Школа-интернат участник международных и Всероссийских проектов и исследований. В 2011 году при посредничестве кандидата биологических наук Доротеи Эрих (Университет Тромсё, Норвегия) школа-интернат присоединилась к совместным исследованиям по международному проекту «TUNDRA». Этот проект разрабатывается группой экологов Тромсё, которая работает над созданием Обсерватории Экологии климата в Арктической тундре (норв. сокр. КОАТ) при поддержке Министерства образования Норвегии и России. Цель работы обсерватории – прогнозирование, исследование и документирование последствий изменения климата в наземных экосистемах Арктики.

 

Со стороны России курировать проект будут ученые Санкт-Петербургского государственного университета во главе с доктором географических наук Клоковым К.Б., который считает, что эта работа должна будет способствовать созданию платформы для повышения интереса у школьников и понимания экологических последствий изменения климата в северных регионах.

 

Российские ученые надеются, что программа «TUNDRA» в дальнейшем будет расширена до международной сети сотрудничества в Арктике.

 

В 2012 году в школе-интернате создан «Экологический центр наблюдения TUNDRA schoolnet - Сеяха», руководителем его является Пасынкова М.В., учитель географии, заместитель директора по научно-методической работе. Участвовать в работе «Центра» может любой ученик, родитель, педагог, воспитатель. Центр открыт для сотрудничества и в настоящее время в работе участвуют родители и воспитатели села - Окотэтто Нядма Неликович, Окотэтто Иван Игоревич, коренные жители с.Сеяха. Проект «TUNDRA schoolnet» рассчитан в первую очередь на школьников 6-8 классов. В 2012 году учащимися школы-интерната была создана совместная исследовательская работа «Песец как индикатор состояния трофической сети Сеяхинской субарктической тундры», которая стала победителем муниципальной научно-исследовательской конференции «Мы выбираем жизнь».

 

В 2013 году ученые Норвегии предоставили для продолжения исследований школьников из Сеяхи 2 фотоловушки, которые были установлены на территории Сеяхинской тундры. В настоящее время происходит накопление фотоматериала, который является ценным, интересным и послужит основой новых совместных исследований экологов Тромсё и детского «Экологического центра наблюдений TUNDRA schoolnet - Сеяха».

 

В школе вот уже пятнадцать лет существует и успешно развивается ученическое самоуправление «Республика Мальчишек и Девчонок» во главе с Президентом. Ровно столько же существуют школьные средства массовой информации: телевидение и газета. Активом ученического самоуправления реализуются такие социально-значимые проекты как «Я – гражданин», «Вместе весело», «Мы этой памяти верны», проводятся традиционные мероприятия: «Школа Лидера», «Минута славы», «Месячник оборонно-массовой работы» и др.

 

В 2013 году лидеры ученического самоуправления под руководством педагога – организатора Бойко Л.А. приняли участие в окружном конкурсе «Будущее Ямала», г. Тюмень, где стали победителями в двух номинациях: Черкаев Чингис – «Успешный старт», Бойко Л.А. - «Специалист своего дела».

 

На базе школы - интерната организовано дополнительное образование по следующим направлениям: физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, культурологическое, социально-педагогическое, военно-патриотическое, научно-познавательно, эколого-биологическое.

 

В 2013 году сборная команда школы – интерната заняла 3 место в Районной Спартакиаде школьников.

 

Более 10 лет в школе-интернате действует историко-краеведческий музей, в котором представлены интересные старинные экспонаты. В 2011 году руководитель музея Резвин Е.Н. принял участие в Музейном Форуме, посвященном 105-летию Музея И.С. Шемановского в г. Салехарде.

 

Сегодня в школе обучается 522 учащихся. 56 % из них проживают в уютных и современных корпусах интерната так их родители ведут кочевой образ жизни по бескрайним просторам тундры. Ежегодно обучающиеся принимают активное участие в творческих конкурсах, районных и окружных предметных олимпиадах, показывают хорошие результаты при итоговой аттестации в форме ЕГЭ и поступают в различные ВУЗы России.

Школа-интернат внесена в Федеральный реестр «Всероссийской Книги почета» в 2009 г., свидетельство №0228, национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения 2009 г.», свидетельство № 727.

 

 

Поиск по сайту

Виртуальная приёмная

Уважаемые посетители сайта!
 
Вы можете написать электронное письмо директору-школы интерната
в 
ВИРУТАЛЬНОЙ ПРИЁМНОЙ 
 
Ваше обращение будет рассмотрено в кротчайшие сроки.

ПРИЁМ ГРАЖДАН

График приёма обучающихся и их законных представителей, а так же других граждан по личным вопросам
директором школы-интерната
 
Е Ж Е Д Н Е В Н О
(кроме воскресенья)
 

с 16.00 до 18.00 час

каб.№122

Школьный автобус

111busgif

Форум

banner1

 




Powered by Joomla!. Valid XHTML and CSS.