Структура управления образовательного учреждения
Рейтинг: 



/ 0
- Подробности
-
Создано 11.09.2013 10:11
-
Автор: Администратор сайта
-
Просмотров: 1367
Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления и на современном этапе соответствует функциональным задачам учреждения.
Структура управления образовательным учреждением представлено следующими стратегическими уровнями управления:
- Первый уровень представляет директор образовательного учреждения, на этом же уровне находится Управляющий совет и Попечительский. Директор совместно с Управляющим советом разрабатывает стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях; Попечительский совет оказывает содействие образовательному учреждению в деле развития и воспитания обучающихся; оказывает влияние на совершенствование его деятельности и содействуют привлечению внебюджетных средств для обеспечения развития учреждения.
- На втором уровне структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления, его представляют педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет.
-Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – это уровень заместителей директора, также это уровень представлен школьным методическим советом.
-Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы-интерната. В этот уровень входят все действующие методические объединения (физико – математических наук, преподавателей гуманитарных дисциплин, преподавателей предметников естественно - научного цикла и прикладных дисциплин, учителей начальных классов, воспитателей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования); психолого-социально-педагогический консилиум; Инновационный центр и Центр поддержки инициативы со своими подцентрами; социально-психологическая служба, библиотека - медиатека – то есть все органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
-Пятый уровень – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но мы его называем уровнем «соуправления». На данном уровне сами обучающиеся и органы детского самоуправления в школе и интернате.
Государственное общественное управление учреждением осуществляется на основе принципов гласности, демократии и самоуправления. Коллектив школы-интерната, объединяющий обучающихся, их родителей (законных представителей) и сотрудников школы-интерната, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с общественностью. Формами самоуправления являются Управляющий совет, Попечительский совет, Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
Управляющий совет 2013-2014 уч.год:
Состав Управляющего совета в 2013-2014 уч. году
Принятые решения Управляющего совета
Управляющий совет 2014-2015 уч.год:
Состав Управляющего совета в 2014-2015 уч. году
Принятые решения Управляющего совета
Состав Общешкольного родительского комитета:
Кубасова Ольга Павловна – председатель;
Залевская Светлана Георгиевна (представитель от администрации ОУ) - секретарь;
Горбачева Татьяна Николаевна
Абуталипова Вера Юрьевна
Белова Светлана Петровна
Щебецкая Вера Неликовна
Салиндер Татьяна Анатольевна
Состав Совет совета профилактики:
Залевская Светлана Георгиевна, зам.директора по ВР - председатель;
Резвина Ирина Валерьевна, социальный педагог - секретарь;
Мелехина Наталья Юрьевна, зам. директора по ВР в интернате;
Окотэтто Лариса Очевна, социальный педагог интерната;
Окотэтто Сэрне Хойковна, социальный педагог;
Босова Юлия Сергеевна, педагог-психолог;
Кубасова Ольга Павловна, представитель общешкольного родительского комитета;
Окотэтто Игорь Николаевич, Глава МО с. Сеяха;
участковый полиции с. Сеяха (по согласованию).
Состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений на 2014-2015 учебный год:
- от работников: Мелехина Н.Ю., Окотэтто Л.О., Мурзахметова Г.Ж.;
- от родителей: Перкова Л.Н., Кубасова О.П., Гаврилина О.С.
Состав комиссии по трудовым спорам в школе-интернате на три года:
от работников: Марьик Е.С., Кучковская Л.А., Малышева А.Э.
от работодателя: Мелехина Н.Ю., Мухина О.А., Пасынкова М.В