DESIGNED BY joomla2you
    • 629705 Ямало-Ненецкий автономный округ Ямальский район с. Сеяха ул. Школьная, 5

Полезные ссылки

Материалы ЕГЭ-2016

Сайт онлайн тестирования ОГЭ и ЕГЭ

материалы ГИА-9 в 2016 году

Информация о приеме в 1 класс

Защита персональных данных в интернете

Переход на сайт Госуслуги

переход на сайт государственных услуг ЯНАО

  

 

 

 

Департамент образования Ямальского района 

 

 

Переход на сайт Электронного дневника

logoreestr 

 
 
 
 

Символика школы

flag 180 101

Флаг

emblema 180

Эмблема

Памятные даты военной истории России

Помним! Гордимся!

Учителями славится Россия

Проголосуем?

Наш сайт принимает участие в рейтинге образовательных сайтов на сайте http://rusobr.ru/. Проголосуйте за наш сайт, нажав на ссылку:

Проголосуй за наш сайт

Белые списки сайтов

belie spiski

 

Анализ мониторинга обучающихся 7 класса

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Основная цель мониторинга – слежение за процессом меры присвоения обучающимися основной школы ключевых (ядерных) предметных (математических, языковых, естественнонаучных) понятий (способов/средств действий). Именно уровень освоения обучающимися тех или иных предметных понятий является основой для определения индивидуального прогресса (регресса) в обучении (учении) подростков. В третьем этапе тестирования приняли участие в МБОУ «Сеяхинская ШИ» участвовали обучающиеся 7а и 7б классов в количестве 33 человека.

 По русскому языку участие в тестировании приняли 33 обучающихся седьмого класса, по математике – 33 обучающихся, по естествознанию – 32 обучающихся.  Тестирование обучающихся проходило с использованием специально созданной для таких целей электронной среды «ШИО» («Школа индивидуального прогресса»). Все три работы по русскому языку, математике и естествознанию проводились в дистанционном режиме и по окончании выполнения работы результаты сразу направлялись эксперту на проверку.

Все участники исследования были оценены с помощью однопараметрической модели Раша. Полученные оценки – интегральные баллы - были переведены на 1000-балльную шкалу. Результаты всех исследований помещаются на эту шкалу, что обеспечивает возможность сравнения результатов не только внутри анализируемого региона, но и между регионами. В будущем все оценки всех детей будут также помещаться на эту шкалу, что даст возможность сравнивать достижения каждого участника во времени, т.е. осуществлять мониторинг достижений. Для презентации результатов тестирования используется 1000-балльная шкала.

Для разделения участников на группы были установлены пороговые оценки. Всего выделено 4 ступени достижений:

Ступень 0.обучающиеся, находящиеся на этой ступени, могут выполнять менее 50% заданий 1-го уровня. Вероятность выполнения ими заданий 2-го и 3-го уровней практически равна нулю.

Ступень 1. обучающиеся, находящиеся на этой ступени, могут выполнять не менее 50% заданий 1-го уровня, но менее 50% заданий 2-го уровня. Вероятность выполнения ими заданий 3-го уровня очень мала.

Ступень 2.обучающиеся, находящиеся на этой ступени, могут выполнять не менее 50% заданий 2-го уровня, более 80% заданий 1-го уровня, но менее 50 % заданий 3-го уровня.

 Ступень 3. обучающиеся, находящиеся на этой ступени, могут выполнять не менее 50% заданий 3-го уровня. При этом они почти наверняка выполнят любое задание 1-го уровня и не менее 80% заданий 2-го уровня. Пороговые оценки на 1000-балльной шкале равны: переход со ступени 0 на ступень 1 – 400 баллов; со ступени 1 на ступень 2 – 500 баллов; со ступени 2 на ступень 3 – 555 баллов.

Помимо ступеней достижений выделяют три уровня достижений обучающихся:

1 уровень. репродуктивный уровень - формальное использование алгоритма, правила, образца для решения новой задачи (действие по образцу);

2 уровень. рефлексивный уровень - понимание того, как устроен тот или иной способ действия, опора на внутренние связи и отношения того способа (инструмента) с помощью которого можно решить предложенную задачу; 

3 уровень. функциональный уровень - использование знания (способа) как ресурса для решения задачи в нестандартной ситуации, конструирование нового или переконструирование старого способа для решения абсолютно новой задачи.

2. Основные результаты исследования обучающихся 7-х классов

 

В таблице 1 представлены данные о распределении всех участников мониторинга по уровням достижений в школе. Доля семиклассников, находящихся на 1 (репродуктивном) уровне, в 2015 году составила 42,9%. Это говорит о том, что почти у половины обучающихся седьмого класса слабо сформированы учебно-предметные достижения по

Табл.1. Распределение участников по уровням достижений по естествознанию

7 класс, естествознание

Доля обучающихся, находящихся на

 

1 уровень

2 уровень

3 уровень

МБОУ «Сеяхинская ШИ»

50,38

23,1

23,48

Ямальский район

40,4

22,2

19,6


Табл.2. Распределение участников по уровням достижений по математике

 7 класс, математика

 

Доля обучающихся, находящихся на

 

1 уровень

2 уровень

3 уровень

МБОУ «Сеяхинская ШИ»

49,58

42,5

19,17

Ямальский район

48,0

36,7

25,6

Табл.3. Распределение участников по уровням достижений по русскому языку

 7 класс, русский язык

 

Доля обучающихся, находящихся на

 

1 уровень

2 уровень

3 уровень

МБОУ «Сеяхинская ШИ»

28,13

9,48

5,73

Ямальский район

40,2

19,3

13,7

В ходе анализа трудностей выявлены следующие затруднения при выполнении заданий:

Математика:

  1. Неумение понимать и выделить основное содержание из текстовой задачи, неумение составить уравнение.
  2. Не у всех детей есть навыки решения линейных уравнений.
  3. Ошибки при подсчетах в арифметических действиях.
  4. У большинства детей нет навыков определения расположения и измерения величин геометрических фигур на плоскости.
  5. Трудности в решениях задач на движение, на относительность движения.

Русский язык:

  1. Неправильное написание деепричастных и причастных  оборотов.
  2. Неправильное написание приставок, суффиксов в словах.
  3. Неумение выделить корень слова, неправильное употребление гласных букв в словах.
  4. Неумение выделять главное, существенное в тексте.
  5. Неумение выделять главные и второстепенные члены в предложении.

Естествознание:

  1. Почти у всех детей наблюдается неумение определять географические координаты по карте и плану местности.
  2. Трудности в понимании сущности физических явлений, нет понимания плотности и массы тела.

С результатами мониторинговых исследований ознакомлены учителя, работающие в 7 классе, обучающиеся и родители обучающихся. Анкетирование по итогам проведения мониторинга прошли все учителя, работающие в 7 классе и заместители директора  – всего 9 человек.

Состав рабочей группы по вопросам повышения уровня учебно-предметных достижений обучающихся основной школы в МБОУ «Сеяхинская ШИ»

на 2016-2017 годы

Председатель рабочей группы – Мухина Ольга Анатольевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Сеяхинская ШИ»;

Секретарь рабочей группы – Фомичева Ирина Борисовна, учитель информатики, классный руководитель 7а класса;

Члены рабочей группы:

  1. Пасынкова М.В. – заместитель директора по НМР; Учитель географии в 7а и 7б классах;
  2. Трегубов Н.И. – учитель английского языка, классный руководитель 7б класса;
  3. Карпова О.Н. – учитель русского языка и литературы 7а класса;
  4. Малышева А.Э. – учитель русского языка и литературы 7б класса;
  5. Спирякова Е.А. – учитель математики 7а класса;
  6. Тарасун О.В. – учитель математики 7б класса;
  7. Золотарева М.И. – учитель биологии в 7а и 7б классах;
  8. Югай Н.Б. – учитель физики в 7а и 7б классах.
  9. План мероприятий, направленных на повышение уровня учебно-предметных достижений обучающихся МБОУ «Сеяхинская ШИ»

    № п/п

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственный

    1.       

    Формирование рабочей группы по вопросам повышения уровня учебно-предметных достижений обучающихся основной школы

    До 22.02.2016

    Зам.дир. по УВР

    2.       

    Составление реестра затруднений обучающихся МБОУ «Сеяхинская ШИ»

    До.22.02.2016

    Учителя-предметники, ведущие данные предметы

    3.       

    Составление плана мероприятий, направленных на повышение уровня учебно-предметных достижений обучающихся МБОУ «Сеяхинская ШИ»

    До 23.02.2016

    Зам.дир. по УВР

    4.       

    Организация участия обучающихся в интеллектуальных и творческих конкурсах, направленных на повышение уровня учебно-предметных достижений

    В течение 2016-2017 гг.

    Зам.дир.по НМР

    5.       

    Организация индивидуальной работы с обучающимися, продемонстрировавшими низкие результаты по итогам мониторинга

    В течение 2016-2017 гг.

    Учителя-предметники, ведущие данные предметы в классах

    6.       

    Формирование умения и навыков критического мышления в условиях работы с большими объемами информации, способность осуществлять выбор и нести за него ответственность посредством исследовательской, проектной, поисковой деятельности обучающихся

    В течение 2016-2017 гг

    Зам.дир.по НМР

    Учителя-предметники

    7.       

    Использование активных методов обучения (групповая или командная работа, деловые и ролевые игры и т.д.)

    В течение 2016-2017 гг.

    Зам.дир.по УВР

    Учителя-предметники

    8.       

    Организация малых педагогических советов, направленных на повышение уровня учебно-предметных  достижений обучающихся основной школы

    2016 год

    Зам.дир.по УВР

    9.       

    Проведение тематических уроков, нацеленных на повышение уровня достижений обучающихся основной школы

    В течение 2016 года

    Зам.дир.по УВР

    Учителя-предметники

    10.   

    Активное использование практических работ в образовательном процессе и внеурочной деятельности

    В течение 2016 года

    Учителя-предметники

    11.   

    Повышение квалификации педагогов через участие в семинарах и курсовых подготовках

    постоянно

    Зам.дир.по НМР

    12.   

    Повышение уровня самообразования посредством использования метода проектов: самостоятельная работа, исследовательская работа

    постоянно

    Учителя-предметники

    13.   

    Проведение заседаний ШМО учителей различных циклов с целью ознакомления с результатами исследования и принятия решения о дальнейшем планировании действий, направленных на повышение уровня учебно-предметных достижений обучающихся основной школы

    12.02.2016

    Руководители ШМО, зам.дир.по УВР, зам.дир.по НМР

    14.   

    Участие в распространении опыта учителей основной школы через деятельность методических объединений, участие в мастер-классах, практико-ориентированных семинарах

    В течение 2016-2017 гг

    Учителя-предметники

    15.   

    Участие  педагогов в дистанционном обучении, в вебинарах по итогам мониторинговых исследований

    в течение 2016-2017 гг

    Зам.дир.по ИТ, учителя-предметники

 

Дорогой читатель!

 

 

Вы находитесь на страницах сайта МБОУ «Сеяхинская ШИ» Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа.

Здесь вы можете найти информацию о школе-интернате, ее  истории, порядке записи и условиях обучения.

Мы реализуем программы общего образования, дополнительного образования.

 Жизнь в школе-интернате насыщена различными мероприятиями и очень интересна. О ней мы рассказываем на страницах сайта, школьной газеты, в передачах школьного телевидения.  

Искренне верю, что 2015-2016 учебный год принесет нам новые победы, достижения и успехи. Призываю всех хорошо учиться, трудиться, любить свою Родину и быть настоящими патриотами!

С уважением, директор МБОУ «Сеяхинская ШИ» И.В.Резвина

  - блог директора МБОУ "Сеяхинская ШИ"

 

Группа школы Вконтакте

 

 

Календарь образовательных событий на 2015-2016 учебный год

Правовая помощь семьям, принимающим детей-сирот

 

Уважаемые посетители сайта!

В МБОУ «Сеяхинская ШИ» открыт консультационный пункт правовой помощи для семей, желающих принять в свою семью детей-сирот. По интересующему Вас вопросу обращаться в кабинет №109 к социальному   педагогу Окотэтто С.Х.

 

Поиск по сайту

Уполномоченный по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе

 

Уважаемые родители! 

Вы можете обратиться с устным или письменным обращением к Уполномоченному по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе Виталию Владимировичу Орешкину  по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей по адресу: 629008, г.Салехард, ул.Республики, д.72, www.yamalchild.ru

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны для обращений и консультаций: 8(34922)2-41-08, 8(34922)2-41-07

 

 

Виртуальная приёмная

Уважаемые посетители сайта!
 
Вы можете написать электронное письмо директору-школы интерната
в 
 
Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.

ПРИЁМ ГРАЖДАН

График приёма обучающихся и их законных представителей, а так же других граждан по личным вопросам
директором школы-интерната
 
Е Ж Е Д Н Е В Н О
(кроме воскресенья)
 

с 16.00 до 18.00 час

каб.№122

Экстремизм

Официальный сайт Министерства юстиции России

www.minjust.ru

Федеральный список экстремистских материалов

www.minjust.ru/nko/fedspisok

Школьный автобус

111busgif

Форум

 

banner1

 

 

AcePolls

Нравится ли Вам наш сайт?

Copyright (c) Seyakha-school.ru 2012. All rights reserved.
freejoomlatemp